S7 Airlines первой в России запустила мини-приложение в Telegram для покупки авиабилетов

Время на прочтение: < 1 минуты

S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний разработала и запустила собственное мини-приложение в Telegram. Решение встроено в Telegram-бот авиакомпании и позволяет приобретать билеты на рейсы. Работает мини-приложение только на смартфоне.

Теперь сервисы авиакомпании доступны пассажирам непосредственно в мессенджере Telegram. В мини-приложении можно найти билет на рейсы S7 Airlines и других авиакомпаний, купить билет, сравнить цены, уточнить правила перевозки. При этом фактически пассажир при бронировании вводит свои данные на защищённой странице S7 Airlines – персональные данные надёжно зашифрованы.

«Приоритетная задача для нас – сделать всё, чтобы наши сервисы были всегда доступны на всех возможных платформах в формате «единого окна». Теперь вне зависимости от доступности мобильного приложения, а также того, с какого устройства заходит наш пассажир, ему на постоянной основе доступны все привычные услуги авиакомпании», – комментирует директор по продажам S7 Airlines Александр Елфимов.

В дальнейшем в дополнение к запуску мини-приложения S7 Airlines планирует запуск push-уведомлений через Telegram. Они будут оповещать о старте посадки и напоминать об открытии онлайн-регистрации.

Для того, чтобы воспользоваться мини-приложением, можно с мобильного устройства перейти по ссылке либо перейти в него из основного Telegram-канала S7 Airlines.

Поделиться публикацией