«Напитки Вместе» представили цифрового амбассадора своей флагманской социальной кампании по ответственному потреблению напитков. Мера – виртуальный инфлюенсер, нацеленный на повышение осведомленности людей о принципах ответственного взаимодействия с напитками. Он призван формировать осознанную культуру потребления.
С развитием нейросейтей для генерации изображений, видео и звука цифровые инфлюенсеры с каждым годом набирают все большую популярность. По данным, опубликованным порталом aiinfluence.ru, практически 80% людей знакомы с феноменом виртуальных инфлюенсеров, а более 50% опрошенных следят хотя бы за одним из них. Эти данные легли в основу стратегии новой социальной кампании «Напитки Вместе».
Своих виртуальных персонажей имеют Edubirdie, Fiji, H&M, Tom’s of Maine и многие другие бренды.
О чем проект?
«Меру знать надо» — проект, сочетающий современные тренды, в которых технологии, цифровизация и креатив работают на социальную ответственность. Запоминающийся цифровой амбассадор Мера станет виртуальным проводником аудитории в возрасте от 18 до 35 лет, обратит ее внимание на проблему чрезмерного потребления напитков и поможет в формировании ответственных привычек.
Команда проекта «Меру знать надо» намеренно сохранила баланс между диджитал-природой персонажа и человеческими чертами, наделив Меру характером, эмоциями и личной историей. Это решение призвано усилить доверие и повысить уровень вовлеченности аудитории. В рамках концепции Мера представлена как аналитик-исследователь компании «Напитки Вместе» и автор собственного блога. Она ведёт активную жизнь, интересуется спортом, современной культурой и любит пробовать новое — от падела и диджеинга до барного искусства.
Где найти?
С Мерой уже можно познакомиться в ее ТГ-канале и интернет-блоге. С помощью авторского креативного контента она будет рассказывать о культуре ответственного потребления, делиться лайфхаками и обозревать последние тренды и городские события. Как «после тусы быть в ресурсе», как не давать навязывать привычки себе или окружающим — эти и многие другие темы можно будет найти в социальных сетях амбассадора. В рамках кампании был разработан специальный бот для интеграции в групповые чаты. Так Мера сможет помочь подготовиться к вечеринке или порекомендовать хорошее место, ненавязчиво напоминая о принципах ответственного потребления.
Этой осенью встретить Меру можно будет в популярных местах и торговых точках. Рекламные материалы кампании «Меру знать надо» в ярком дизайне с голографическими элементами будут размещены в сотнях заведений и торговых точек по всей России, а пообщаться с цифровым инфлюенсером на офлайн-вечеринках станет возможным благодаря технологиям дополненной реальности. За анонсами таких мероприятий можно будет следить в ТГ-канале инфлюенсера.
Кто поддерживает?
Кампания проходит в рамках всероссийского социального проекта «Ответственность», направленного на развитие культуры ответственного потребления напитков. Старт проекта был дан 7 октября по итогам круглого стола в Общественной палате России, и на сегодняшний день он является крупнейшей социальной инициативой в сфере государственно-частного партнерства, посвященной данной проблематике. Консультантами данного направления выступают Госавтоинспекция МВД России, ГК «Автодор», ДОСААФ, Министерство просвещения РФ и Общественный совет при Минтрансе РФ.

